Это структурное давление усугубляется в то время, когда снова многие верят,
что история в школах ‘в опасности’.

https://qpotok.ru/istoriya/padenie-zapa … oj-imperii
Рост числа академических школ, находящихся вне контроля местных властей, и введение в 2007 году NC, в большей степени ориентированного на профессиональные навыки, привели к тому, что история все чаще преподается неспециалистами как часть "гуманитарных наук". В некоторых школах KS3 был сокращен до двух, а не трех лет, чтобы выделить больше времени на выпускные экзамены; Историческая ассоциация обнаружила, что все большее число учащихся KS3 изучают историю не более часа в неделю . Одно из опасений заключается в том, что история может пойти по пути латыни, став почти эксклюзивным анклавом высшего и среднего класса, получающего частное образование. На данный момент Шама обвиняет его в том, что это ‘история на колесах’.

Чтобы противостоять этому, степень бакалавра английского языка, или "E Bac", была введена ретроспективно для рейтинговых таблиц результатов экзаменов летом 2010 года. Основываясь на введенной предыдущим правительством в 2005 году дополнительной мере в виде 5 оценок A * -C на GCSE, включая английский и математику, этот показатель измерял процент учащихся, получающих оценки A * -C по английскому языку, математике, естественным наукам, языку и одному предмету – истории или географии. (Есть сообщения, что количество объявлений о поиске учителей религиозного образования в этом семестре сократилось.)
https://qpotok.ru/istoriya/cto-takoe-is … zy-ponatie
Это изменение вызвано опасениями, что школьное
руководство подталкивает некоторых учащихся к "более легким" и "менее академичным" предметам, чтобы у школы было больше шансов занять хорошее место в турнирной таблице при показателе 5 баллов по любому предмету GCSE. Утверждается, что проходной балл 5 баллов * -C для всей школы можно увеличить, тщательно убедившись, что существует минимум пять ‘легких’ предметов, по которым учащиеся получают A * -C. Таким образом, учащихся можно поощрять к тому, чтобы они меньше изучали академические предметы – музыку, физкультуру, двойную оценку (т. е. два выпускных экзамена) по здравоохранению и социальному обеспечению – и воздерживались от большего количества академических предметов, таких как история и география, чтобы у школы было больше шансов лучше выглядеть в турнирной таблице.